Наше ХОББИ
|
|
вожак | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 10:26 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Статус: Offline
| играю на гитаре с 11 лет . занимался скалолазанием до травмы . в баскетбол играл . путешествовать люблю . КОЛЬЯН . Люблю выйти погулять по городу по приставать к девочкам . задавать им шокирующие вопросы . ставящие людей в тупик. очень нравится философия и психология .
вожак ,мг1
|
|
| |
wanted2008 | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:59 | Сообщение # 17 |
Рядовой
| Ну у меня был такой прикол шо я с пивных банок жылезки отрывал и на ключи вешал )) в итоге непомещались больше))) я их кинул гдето досихпор незнаю где)) Добавлено (12.04.2009, 00:58) --------------------------------------------- Ну кроме етого играю в дозоры иногда учюсь )) естествено с друзьями хожу на шалычки Добавлено (12.04.2009, 00:59) --------------------------------------------- и много всякого )) каму интересно спрашывайте
wanted2008 ,мг4
|
|
| |
Kate1987 | Дата: Среда, 20.05.2009, 03:50 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
| А я походы люблю... Лес да природу... только в последний раз там была лет так 6 назад не считая дачи, но там особо не нагуляешься... Свободу честным студентам ! ! ! Отпустите в лес и прибейте всех клещей... :)))) А то развелось их понимаешь-ли...
Kate1987 ,вд1
Сообщение отредактировал Kate1987 - Среда, 20.05.2009, 03:52 |
|
| |
MrSTEELHAMMER | Дата: Среда, 20.05.2009, 09:20 | Сообщение # 19 |
Рядовой
| Я люблю играть в волейбол,с 8 лет занимался вольной борьбой поэтому обожаю её больше всего,в данный момент не всегда приходится её заниматься.А так в принципе если мне что то интересно то всегда в этом приму участие
|
|
| |
СВЕТЛАНАСВЕТЛАЯ | Дата: Среда, 03.06.2009, 10:54 | Сообщение # 20 |
Рядовой